Условия заказа
Условия заказа
- Заказы отправляются с конца апреля - начала мая (5-10) по 5 сентября (в зависимости от температуры)
- Минимальной суммы заказа нет, вы можете заказать хоть 1 срезанный лист.
- Внимание!!! Укорененные черенки укореняются только по предварительному заказу, именно для вас.Критерием укорененного листа является развитая корневая система на момент отправки.
- Минимальной суммы заказа нет, вы можете заказать хоть 1 срезанный лист.
- Внимание!!! Укорененные черенки укореняются только по предварительному заказу, именно для вас.Критерием укорененного листа является развитая корневая система на момент отправки.
- Цены на детки указаны за сорт, поэтому в одном заказе могут быть отправлены как стартеры так детки. Размер деток зависит от конкретного сорта, т.к. все сорта имеют разную скорость роста.
Предзаказы!!! Что это такое?
Предзаказ или предварительный заказ - это заказ сделанный ранее начала периода отправки по всему ассортименту. Основная разница предзаказа в том, что для вашего предзаказа мы стараемся вырастить необходимое количество деток. Но нужно понимать, что это растения и некоторые сорта могут не дать нужного количества деток или вовсе не дать их. В таком случае такие сорта будут исключены из предзаказа в апреле и произведен перерасчет.
1. Для заказа доступны:
Фиалки: срезанный лист, укорененный лист, детка. Для химер укорененный пасынок.
Стрептокарпусы: детка
Бегонии: срезанный лист, детка
Эписции: срезанные сталоны (воздушные розетки)
Дипладении: укорененные черенки
* Срезанные листья срезаются в день упаковки заказа.
2. Минимальной суммы заказа нет
3. Как сделать заказ
Выбирайте интересующие сорта, добавляйте в корзину и оформляйте заказа. При оформлении заказа укажите верно и полно всю запрашиваемую информацию (т.к. от этого зависит расчет доставки и скорость обработки вашего заказа.
4 Оплата
4.1 При предварительном заказе:
- срез листьев/фрагментов, детки, пасынки - вы оплачиваете задаток 25% от суммы заказа, но менее 500 руб. Заказы до 500 руб. оплачивают полностью.
- укорененные листья - вы оплачиваете задаток 50% от суммы заказа, но менее 500 руб. Заказы до 500 руб. оплачивают полностью.
Оставшуюся сумму заказа вы оплачиваете в апреле, или возможна оплата частями до 20 апреля. Расчет стоимости доставки делается в период с 01.04 по тарифам перевозчика.
4.2 Предзаказы до 500 руб оплачиваются 100% Расчет стоимости доставки делается в период с 01.04 по 30.04.
4.3 Оплата принимается:
- на карты Сбер, ВТБ, Т-Банк
- СБП
- срез листьев/фрагментов, детки, пасынки - вы оплачиваете задаток 25% от суммы заказа, но менее 500 руб. Заказы до 500 руб. оплачивают полностью.
- укорененные листья - вы оплачиваете задаток 50% от суммы заказа, но менее 500 руб. Заказы до 500 руб. оплачивают полностью.
Оставшуюся сумму заказа вы оплачиваете в апреле, или возможна оплата частями до 20 апреля. Расчет стоимости доставки делается в период с 01.04 по тарифам перевозчика.
4.2 Предзаказы до 500 руб оплачиваются 100% Расчет стоимости доставки делается в период с 01.04 по 30.04.
4.3 Оплата принимается:
- на карты Сбер, ВТБ, Т-Банк
- СБП
Реквизиты будут отправлены после обработки заказа.
ВНИМАНИЕ после внесения оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сообщайте о переводе на почту info@mirfialki.ru приложив чек (или сообщить сумму перевода и номер заказа)
4.4 Актуальной ценой является цена на момент внесения предоплаты/оплаты.
Пояснение: К примеру вы оформили заказ в ноябре, а внесли предоплату в январе при этом в декабре была произведена переоценка, то заказ будет пересчитан по актуальной цене на дату внесения предоплаты.
5. Заказы принимаются в работу, и ставятся в очередь на отправку после поступления оплаты/предоплаты.
Заказы не отправляются наложенным платежом с 2018 г.
6. Отправка предзаказов/заказов начинается с конца апреля - начала мая (5-10) (в зависимости от региона получателя) Заказы отправляются в порядке очередности. Отследить какие накладные на сборке можно на Сайте
6.1 Контрольные сроки отправки всех принятых предзаказов/заказов (с сентября по июнь) с 01/05 по 31/07
6.2 В случае если продавец не укладывается в контрольные сроки, покупатель имеет право на скидку 50% от суммы заказа.
6. Отправка предзаказов/заказов начинается с конца апреля - начала мая (5-10) (в зависимости от региона получателя) Заказы отправляются в порядке очередности. Отследить какие накладные на сборке можно на Сайте
6.1 Контрольные сроки отправки всех принятых предзаказов/заказов (с сентября по июнь) с 01/05 по 31/07
6.2 В случае если продавец не укладывается в контрольные сроки, покупатель имеет право на скидку 50% от суммы заказа.
6.3 Покупатель обязан своевременного уведомить продавца о невозможности получения посылки (по причине отъезд и т.д.), смене адреса или получателя посылки. В случае, если покупатель не уведомил, а продавец отправил заказ, претензии от покупателя в этом случае не принимаются.
6.4 Покупатель может инициировать отправку вне очереди (в приоритетном порядке) за дополнительную плату в размере 30% от суммы заказа.
6.5 Отправка заказов производится в два этапа. Этап 1: период отправки с конца апреля по 20/07. Этап 2: период отправки с 05/08 по 31/08
7. Корректировка в составе предзаказа. Под корректировкой подразумевается добавление и/или удаление ранее заказанных позиций.
7.1 Корректировка на детки (удаление) принимается до 20 марта. Корректировки на удаления после создания расходной накладной на заказ не принимаются.
7.2 Корректировка на детки (добавления) до перевода заказа на сборку.
7.3 Корректировка на укорененные листья (удаление) принимается до 20 февраля
7.4 Корректировка на укорененные листья (добавление) принимается до 10 марта
7.5 Корректировка на срезанные листья (добавление) возможна до перевода на сборку
7.6 Корректировка на срезанные листья (удаление) до создание накладной и отправки на почту покупателю.
7.7 По всем вопросам связанным с корректировками пишите сообщение на почту info@mirfialki.ru или WhatsApp 8-937-721-25-25
7.8 Продавец оставляет за собой право корректировки по время сборки заказа без согласования с покупателем:
7.8.1 Под корректировкой подразумевается удаление из заказа позиций, которые на момент сборки отсутствуют, погибли или имеют не товарный вид.
7.8.2 Уменьшение стоимости позиции в случае, если растение имеет небольшой размер
7.8.3 Продавец оставляет за собой право на замену того же сорта в другом виде. К примеру, у вас в заказе детка, но детки некондиционное состояние. В таком случае мы можем сделать замену на укорененный лист или срезанный лист того же сорта. В случае замены по заказу будет сделан перерасчет.
7.8.4 При любой корректировке продавцом будет сделан перерасчет по заказу и разница (на выбор покупателя) возвращена на:
- Личный счет в интернет магазине mirfialki.ru
- На карту любого банка находящегося на территории Российской Федерации.
8 Отмена предзаказа
8.1 Отмена предзаказа до 1 марта производится с удержанием неустойки в размере 5% от суммы предзаказа, но не менее 200 руб. в случае, если в составе предзаказа только детки и/или срезанные листья
8.2 Отмена предзаказа в составе, которого имеются укорененные листья возможен только на детки и/или срезанные листья. На укорененные листья отмена не принимается
8.3 В иных случаях отмена предзаказа возможна с удержанием неустойки в размере 25% от суммы предзаказа, но не менее 500 руб.
8.1 Отмена предзаказа до 1 марта производится с удержанием неустойки в размере 5% от суммы предзаказа, но не менее 200 руб. в случае, если в составе предзаказа только детки и/или срезанные листья
8.2 Отмена предзаказа в составе, которого имеются укорененные листья возможен только на детки и/или срезанные листья. На укорененные листья отмена не принимается
8.3 В иных случаях отмена предзаказа возможна с удержанием неустойки в размере 25% от суммы предзаказа, но не менее 500 руб.
8.4 При отмене предзаказа на укорененные листья удерживается неустойка в размере 50% от суммы предзаказа, но не менее 800 руб.
8.5 Отмена предзаказа на акционные наборы не производится
8.6 Возврат денежных средств производится в течении 3 рабочих дней. Возврат денежных средств производиться только на карту с которой поступала оплата.
8.7 Запросы на отмену предзаказов обрабатываются на почте info@mirfialki.ru
В письме указывается полная информация для осуществления возврата (наименование банка, номера карты или номер телефона для перевода по СБП, ФИО получателя.
8.8 После формировки и отправки расходной накладной покупателю и поступления оплаты от покупателя, заказ считается согласованным и отмене не подлежит. При инициативе покупателя на отмену предзаказа после получения расходной накладной и оплате, возврату подлежит только сумма доставки.
9. Отмена заказа (принятого после 1 апреля)
9.1 Отмена заказа без неустойки возможна в течении 2-х дней с момента его приема в работу (зачисления оплаты)
9.2 Отмена заказа в иных случаях возможна с неустойкой 25% от суммы заказа, но не менее 500 руб.
9.3 Отмена заказа не осуществляется в период, когда объявлен СТОП по отправке из-за повышенной температуры (жары).
9.4 Отмена заказа на акционные наборы не производится
9.5 Возврат средств производится в течении 3 рабочих дней. Возврат денежных средств производиться только на карту с которой поступала оплата.
9.6 Запросы на отмену предзаказов обрабатываются на почте info@mirfialki.ru
В письме указывается полная информация для осуществления возврата (наименование банка, номера карты или номер телефона для перевода по СБП, ФИО получателя)
10. Права и обязанности сторон
10.1 Продавец обязан:
10.1.1 Выполнить заказ в установленные контрольные сроки
10.1.2 Предоставить покупателю трек номер посылки после её передачи перевозчику (Почта России, СДЭК)
10.2 Продавец в праве:
10.2.1 Отменить заказ (при этом отмена будет выполнена согласна п. 8) в случае, если:
10.2.1.1 Покупатель не произвел оплату в оговоренный срок
10.2.1.2 Покупатель не отвечает на сообщения (по средствам текстовых сообщений) более 3-х дней.
10.1 Продавец обязан:
10.1.1 Выполнить заказ в установленные контрольные сроки
10.1.2 Предоставить покупателю трек номер посылки после её передачи перевозчику (Почта России, СДЭК)
10.2 Продавец в праве:
10.2.1 Отменить заказ (при этом отмена будет выполнена согласна п. 8) в случае, если:
10.2.1.1 Покупатель не произвел оплату в оговоренный срок
10.2.1.2 Покупатель не отвечает на сообщения (по средствам текстовых сообщений) более 3-х дней.
10.2.1.3 Инициатива покупателя в отмене заказа.
10.2.2 Остановить все отправки по причине неблагоприятных условий (повышенная температура в летний период)
10.3 Покупатель обязан:
10.3.1 Произвести оплату в оговоренный с продавцом срок
10.3.2 Своевременно уведомлять продавца об изменении данных для доставки и периода не возможности получения заказа.
10.4 Покупатель в праве:
10.4.1 Требовать от продавца предоставления гарантий изложенных тут
11. Дополнительные условия
11.1 При оформлении заказа Покупатель дает согласие на обработку персональных данных (в том числе фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер телефона), получение информационных/рекламных сообщений.
10.3 Покупатель обязан:
10.3.1 Произвести оплату в оговоренный с продавцом срок
10.3.2 Своевременно уведомлять продавца об изменении данных для доставки и периода не возможности получения заказа.
10.4 Покупатель в праве:
10.4.1 Требовать от продавца предоставления гарантий изложенных тут
11. Дополнительные условия
11.1 При оформлении заказа Покупатель дает согласие на обработку персональных данных (в том числе фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер телефона), получение информационных/рекламных сообщений.
11.2 При заявлении о недостающих позиций в заказе после получения посылки покупатель обязан предоставить видео распаковки посылки. Без предоставления видео претензия к рассмотрению не принимается.
11.3 При оформлении заказа покупатель соглашается со всеми пунктами Условий заказа
11.4 При наступлении форс-мажорных обстоятельств (наводнение, землетрясение и прочих событий не зависящих от сторон) стороны освобождаются от исполнения любого пункта Условий заказа.
11.4 При наступлении форс-мажорных обстоятельств (наводнение, землетрясение и прочих событий не зависящих от сторон) стороны освобождаются от исполнения любого пункта Условий заказа.