Гарантия качества
Каждый заказ имеет "Гарантию качества доставки" и "Гарантию сорта"
Внимания!!! При предъявлении претензий по качеству полученных растений вам обязательно нужно предоставить фото коробки/посылки (с 2-х сторон) и фото погибших/некачественных растений. Без фото претензии не принимаются.
Отзывы покупателей о нас ВКонтакте нажмите тут
Наша работа строится на репутации, то есть мы отвечаем за качество отправленных растений. Гарантируем, что вы получите живой посадочный материал (детки/листья/фрагменты). Нам важнее ваше мнение, отзыв и долгосрочные отношения, нежели разовая сумма денег.
Гарантия качества доставки
1 Гарантии для заказов отправляемых по России1.1 Если вы получили посылку, и в ней обнаружили растения не пригодные для выращивания (обязательно сделайте фото коробки/посылки и полученных погибших растений), мы готовы (на выбор покупателя):
1.1.1 Возместить стоимость погибших растений
1.1.2 Вторично отправить пропавшие растения за наш счет
1.1.3 Предоставить скидку, в размере погибших позиций на следующий заказ
1.2 В период повышенной температуры (с 01 июня по 20 августа) действуют следующие условия гарантии. В случае получения погибших растений по причине повышенной температуры вы можете выбрать следующие варианты (решение остается за продавцом):
1.2.1 Возврат стоимости погибших растений
1.2.2 Вторично отправить погибшие растения (при наличие таковых) за наш счет. В случае отсутствия заказанных позиций, Вам будет предложено выбрать альтернативную замену. То есть если у вас погибли определенные сорта в пути, а их уже нет на остатке (закончились), то вы можете выбрать другие сорта для переотправки вам
1.2.3 Предоставить скидку, в размере погибших позиций на следующий заказ
1.3 Гарантия качества доставки действует в полном объеме для заказов отправленный (по выбору покупателя) Почтой России 1 классом или EMS, курьерской службой СДЭК и другими транспортными компаниями присутствующими на территории продавца.
1.4 При выборе покупателем доставки Почтой (обычная посылка), в случае получения погибших растений действуют следующие условия гарантии:
1.4.1 Посылки в пути до 7 дней от даты сдачи продавцом в отделение почты - Предоставляется скидка на следующий заказ в размере 100% от суммы погибших позиций
1.4.2 Посылки в пути 7-9 дней от даты сдачи продавцом в отделение почты - Предоставляется скидка на следующий заказ в размере 75% от суммы погибших позиций
1.4.3 Посылки в пути 9-10 дней от даты сдачи продавцом в отделение почты - Предоставляется скидка на следующий заказ в размере 50% от суммы погибших позиций
1.4.4 Посылки в пути свыше 10 дней от даты сдачи продавцом в отделение почты - Предоставляется скидка на следующий заказ в размере 30% от суммы погибших позиций
1.4.4 Посылки в пути свыше 10 дней от даты сдачи продавцом в отделение почты - Предоставляется скидка на следующий заказ в размере 30% от суммы погибших позиций
2 Гарантии для заказов отправляемых заграницу
2.1 Если вы получили посылку, и в ней обнаружили растения не пригодные для использования (обязательно сделайте фото таких растений), мы готовы (на выбор покупателя):
2.1.1 Вторично отправить пропавшие растения (при наличие таковых) за ваш счет. В случае отсутствия заказанных позиций, Вам будет предложено выбрать альтернативную замену. То есть если у вас погибли определенные сорта в пути, а их уже нет на остатке (закончились), то вы можете выбрать другие сорта для переотправки вам
2.1.2 Предоставить скидку, в размере погибших позиций на следующий заказ
3. ВНИМАНИЕ: мы не возмещаем стоимость транспортных расходов.
4. Гарантии действуют только при предоставление фотографий погибших растений, и фото целостности коробки/посылки (в случае поломанных растений).
5. Гарантия не действует, если:
5.1. Вы не забрали посылку
5.2. Вы не можете предоставить фото некачественного товара. Пояснения: нет фотоаппарата не принимаются, в настоящее время даже самые простые телефоны имеют встроенную камеру.
5.3. Вы отправили претензию не в день получения/распаковки посылки. По трек номеру можно увидеть, когда и в какое время вы получили посылку. На основании этих данным можно сделать вывод, была ли у вас возможность написать претензию.
5.4. Вы получили посылку спустя 2 (два) дня после ее поступления в ваше отделение (день поступления считается первым днем, если посылка поступила до 15:00 по местному времени)
6. Не является гарантийным случаем:
6.1 Небольшое кол-во заломов на листьях или отломанные листья
6.2 Небольшое кол-во пожелтевших/сброшенных лист
6.3 Потеря тургора/упругости листьев. (Рекомендация: тургор легко восстановить просто полив растение или поместить срезанный лист в воду на некоторое время)
6.4 Посылка была помята/вскрыта при транспортировке, что повлекло поломку растений и следовательно их гибель.
6.5 Посылка была утеряна перевозчиком (почтой, транспортной компанией). Если желаете ваша посылка будет застрахована на сумму вашего заказа, и в случае утери вам будет возвращена полная стоимость заказа. О согласии страхования вашей посылки сообщайте в комментариях при оформлении заказа. Стоимость страхования будет рассчитана на ваш заказ и включена в сумму заказа.
6.6 В силу того, что цена указана за сорт, то претензии по размеру детки, кол-ву листьев на розетке, междоузельных расстояний и прочее не принимаются.
6.7 Продавец не несет ответственность за работу почтовых, таможенных и транспортных/курьерских служб
* При сборке заказа мы отбираем самые крупные, и здоровые экземпляры имеющиеся на момент сборки. При этом мы не отправляем растения имеющие явные дефекты и проблемы в развитии.
* Нужно учитывать, что растения транспортируются в подготовленном состоянии к транспортировки. Транспортировка проходит в закрытом варианте и темноте. Любая транспортировка для растения является стрессом. После получения, растение адаптируется и начинает развиваться наращивает новые листья и т.д. Так же нужно учесть, что для транспортировки любое растение подготавливается к отправки методом обмотки или оборота в бумагу. В связи с этим может иметь заломы на листьях.
7. ПРОВЕРЯЙТЕ СРОКИ ДОСТАВКИ ПО ТРЕК-НОМЕРУ. НЕ ЖДИТЕ ИЗВЕЩЕНИЯ!
8 Гарантия сорта
При заказе мы хотим быть уверенными, что вы останетесь довольны, и максимально минимизировать все ваши риски. Поэтому с сезона 2021 вводиться "Гарантия сорта".
Условия "Гарантии сорта":
8.1 Воспользоваться "Гарантией сорта" можно, если:
8.1.1 Цветение купленной детки не по заявленным сортовым признакам (спорт) на протяжении 2-х цветений (Необходимо предоставить фото 2-х разных цветений общим планом розетки)
8.1.2 Пересорт по нашей вине
8.2 "Гарантия сорта" по спорту действует только на заказанные детки фиалок, стрептокарпусов, хирит, петрокосмей.
8.3 "Гарантия сорта" по пересорту действует на детки фиалок, пасынки фиалок химер, стрептокарпусов, хирит, петрокосмей, бегоний, на срезанные и укорененные листья/фрагменты/.
8.4 "Гарантия сорта" по спорту не действует на срезанные и укорененные листья фиалок, срезанные и укорененные фрагменты стрептокарпусов, пасынки (срезанные/укорененные) фиалок химер, бегонии
8.5 В случае, если у вас получился спорт купленной детки, вы имеете право на получение при следующем заказе срезанный лист и/или детку (на усмотрение продавца) этого сорта (при наличии такового в ассортименте), или скидку соизмеримо стоимости спорта на момент заказ (на усмотрение продавца).
8.6 В случае получения пересорта вам предоставляется скидка на следующий заказ соизмеримо стоимости купленной детки
9. Мы всегда готовы пойти на встречу в любой ситуации. Но категорически не приемлем мошеннических действий со стороны покупателя. В случае если ваши действия будут явно походить на обман или подмену фактов в гарантии вам будет отказано.
10. Делая заказ покупатель соглашается со всеми пунктами условий гарантий.
6.1 Небольшое кол-во заломов на листьях или отломанные листья
6.2 Небольшое кол-во пожелтевших/сброшенных лист
6.3 Потеря тургора/упругости листьев. (Рекомендация: тургор легко восстановить просто полив растение или поместить срезанный лист в воду на некоторое время)
6.4 Посылка была помята/вскрыта при транспортировке, что повлекло поломку растений и следовательно их гибель.
6.5 Посылка была утеряна перевозчиком (почтой, транспортной компанией). Если желаете ваша посылка будет застрахована на сумму вашего заказа, и в случае утери вам будет возвращена полная стоимость заказа. О согласии страхования вашей посылки сообщайте в комментариях при оформлении заказа. Стоимость страхования будет рассчитана на ваш заказ и включена в сумму заказа.
6.6 В силу того, что цена указана за сорт, то претензии по размеру детки, кол-ву листьев на розетке, междоузельных расстояний и прочее не принимаются.
6.7 Продавец не несет ответственность за работу почтовых, таможенных и транспортных/курьерских служб
* При сборке заказа мы отбираем самые крупные, и здоровые экземпляры имеющиеся на момент сборки. При этом мы не отправляем растения имеющие явные дефекты и проблемы в развитии.
* Нужно учитывать, что растения транспортируются в подготовленном состоянии к транспортировки. Транспортировка проходит в закрытом варианте и темноте. Любая транспортировка для растения является стрессом. После получения, растение адаптируется и начинает развиваться наращивает новые листья и т.д. Так же нужно учесть, что для транспортировки любое растение подготавливается к отправки методом обмотки или оборота в бумагу. В связи с этим может иметь заломы на листьях.
7. ПРОВЕРЯЙТЕ СРОКИ ДОСТАВКИ ПО ТРЕК-НОМЕРУ. НЕ ЖДИТЕ ИЗВЕЩЕНИЯ!
8 Гарантия сорта
При заказе мы хотим быть уверенными, что вы останетесь довольны, и максимально минимизировать все ваши риски. Поэтому с сезона 2021 вводиться "Гарантия сорта".
Условия "Гарантии сорта":
8.1 Воспользоваться "Гарантией сорта" можно, если:
8.1.1 Цветение купленной детки не по заявленным сортовым признакам (спорт) на протяжении 2-х цветений (Необходимо предоставить фото 2-х разных цветений общим планом розетки)
8.1.2 Пересорт по нашей вине
8.2 "Гарантия сорта" по спорту действует только на заказанные детки фиалок, стрептокарпусов, хирит, петрокосмей.
8.3 "Гарантия сорта" по пересорту действует на детки фиалок, пасынки фиалок химер, стрептокарпусов, хирит, петрокосмей, бегоний, на срезанные и укорененные листья/фрагменты/.
8.4 "Гарантия сорта" по спорту не действует на срезанные и укорененные листья фиалок, срезанные и укорененные фрагменты стрептокарпусов, пасынки (срезанные/укорененные) фиалок химер, бегонии
8.5 В случае, если у вас получился спорт купленной детки, вы имеете право на получение при следующем заказе срезанный лист и/или детку (на усмотрение продавца) этого сорта (при наличии такового в ассортименте), или скидку соизмеримо стоимости спорта на момент заказ (на усмотрение продавца).
8.6 В случае получения пересорта вам предоставляется скидка на следующий заказ соизмеримо стоимости купленной детки
9. Мы всегда готовы пойти на встречу в любой ситуации. Но категорически не приемлем мошеннических действий со стороны покупателя. В случае если ваши действия будут явно походить на обман или подмену фактов в гарантии вам будет отказано.
10. Делая заказ покупатель соглашается со всеми пунктами условий гарантий.
11. Продавец оставляет за собой право изменить условия гарантий.